работаем ежедневно
с 08.00 до 20.00
10 - 14 дней

Ремонт трансмиссии: АКПП, ВАРИАТОР/CVT, DSG/РОБОТЫ

В автосервисе «Кабриолет» есть узкопрофильные квалифицированные мастера по ремонту коробок передач, высокоточное оборудование для диагностики, профессиональный инструмент и оснащение для ремонта трансмиссии.
Обсудим виды проблем АКПП, ВАРИАТОРОВ/CVT, РОБОТОВ/DSG, которые Вы можете предоставить нам для устранения:

Утечка трансмиссионной жидкости.

Уплотнения АКПП изготовлены из резины — материала достаточно мягкого и склонного к износу и потере эластичности. Трансмиссионная жидкость может вытекать через сальники. Автомобиль начинает «дергаться» на всех передачах, обороты двигателя растут, а машина не едет. Под автомобилем могут быть следы масла. Следствием течи сальников может быть критический износ втулки насоса между АКПП и гидротрансформатором. В таких случаях замена одного сальника без замены втулки и ремонта ГДТ не приведет к желаемому результату.

Аварийный режим АКПП.

Аварийный режим АКПП — возникновения ошибок в блоке управления АКПП или других блоков, работающих в связи с АКПП (ДВС или ABS). В этом режиме обычно передачи не переключаются, трансмиссия работает на одной передаче вперёд и назад. Наиболее вероятные причины аварийного режима — это неисправности электропроводки и разъёмов.

Удары при переключении.

Если в АКПП, ВАРИАТОРЕ/CVT, DSG/РОБОТЕ есть какие-то неисправности, то переключение передач может происходить с ударами. Причин такой неисправности несколько. Самая распространенная причина – нет нужного давления на пакетах фрикционых дисков. Недостаток давления может быть вызван как износом гидроблока, так и выработавшими свой ресурс уплотнениями.

Машина не едет.

Автомобиль трогается с места только на высоких оборотах ДВС или не едет вообще. В этом случае наиболее вероятно серьёзное повреждение механической части трансмиссии. При этом ошибок в ЭБУ может не быть. При пробуксовке фрикционные диски перегреваются, обугливаются и разрушаются, забивая клапана гидроблока и загрязняя масло.
При этом недостаточно просто поменять сгоревшие фрикционы и заменить вышедшие из строя резинки, нужно обязательно выяснить причину падения давления, иначе неисправность может возникнуть снова через непродолжительное время.

Посторонние звуки и вибрации.

Причина посторонних шумов прежде всего связан с вышедшими из строя подшипниками. Сначала это просто воющий звук, потом появляются вибрации. В итоге подшипник может заклинить и разбить посадочное место, что приведет к необходимости дорогостоящего восстановления или замены детали. Так же посторонние шумы в трансмиссии могут быть вызваны повреждениями компонентов планетарных редукторов и шестрён.

Что входит в услугу

1. Компьютерная диагностика, при необходимости взятие «пробы» масла, снятие поддона на предмет наличия стружки;

2. Ознакомление заказчика с результатами осмотра;

3. Снятие трансмиссии с автомобиля и дальнейшая дефектовка (при желании заказчик может присутствовать);

4. Составление калькуляции предстоящих работ, согласование с заказчиком;

5. Проведение ремонтных работ:

— разборка трансмиссии на составные части (если было установлено, что имеется проблема в кинематике);

— проверка состояния гидротрансформатора, фрикционной накладки и поршня блокировки;

— промывка и опрессовка гидроблока для определения степени его износа;

— проверка соленоидов на гидравлическом стенде;

— проведение мойки всех частей АКПП, чистка сильно загрязненных поверхностей;

— замена изношенных деталей, ремонт гидравлического блока, замена резиновых элементов;

— сборка трансмиссии.

6. Установка трансмиссии на автомобиль, выставление уровня масла в соответствии с регламентом производителя (нагрев до определённой температуры), проведение выходной диагностики, тестовая поездка;

7. При отсутствии замечаний выдача автомобиля клиенту.

Условия гарантии на работы: до 12 месяцев в зависимости от проведённых работ.

До оформления заказа наши менеджеры расскажут о предстоящей работе, ответят на интересующие вас вопросы.

Стоимость и время ремонта

Время выполнения работ: 10 — 14 дней
 
Что влияет на стоимость: тип коробки, год выпуска, величина пробега, общее состояние неисправного устройства, выбор материалов для ремонта, объём работ.
 
Работаем с физическими и юридическими лицами.

Оплатить услуги можно несколькими способами:
—  наличными денежными средствами,
—  с помощью платежных систем (банковские карты, QR- код и др.) 
—  оплата на основании счёта (для юридических лиц).
Работаем официально! Предоставляем документы с информацией о проведённом ремонте.
 
Наш адрес: Вологда, Ленинградская, 51 (Беляевская ветка)
Режим работы: ежедневно с 08:00 до 20:00

Телефон для связи: +7(8172) 509-506

* Не является публичной офертой. Цена указана в ознакомительных целях, точную стоимость уточняйте у администратора.

    Остались вопросы?

    Оставьте свой номер телефона, и мы свяжемся с вами
    в течение 15 минут и ответим на все вопросы