В автосервисе «Кабриолет» есть узкопрофильные квалифицированные мастера по ремонту коробок передач, высокоточное оборудование для диагностики, профессиональный инструмент и оснащение для ремонта трансмиссии.
Обсудим виды проблем АКПП, ВАРИАТОРОВ/CVT, РОБОТОВ/DSG, которые Вы можете предоставить нам для устранения:
Утечка трансмиссионной жидкости.
Уплотнения АКПП изготовлены из резины — материала достаточно мягкого и склонного к износу и потере эластичности. Трансмиссионная жидкость может вытекать через сальники. Автомобиль начинает «дергаться» на всех передачах, обороты двигателя растут, а машина не едет. Под автомобилем могут быть следы масла. Следствием течи сальников может быть критический износ втулки насоса между АКПП и гидротрансформатором. В таких случаях замена одного сальника без замены втулки и ремонта ГДТ не приведет к желаемому результату.
Аварийный режим АКПП.
Аварийный режим АКПП — возникновения ошибок в блоке управления АКПП или других блоков, работающих в связи с АКПП (ДВС или ABS). В этом режиме обычно передачи не переключаются, трансмиссия работает на одной передаче вперёд и назад. Наиболее вероятные причины аварийного режима — это неисправности электропроводки и разъёмов.
Удары при переключении.
Если в АКПП, ВАРИАТОРЕ/CVT, DSG/РОБОТЕ есть какие-то неисправности, то переключение передач может происходить с ударами. Причин такой неисправности несколько. Самая распространенная причина – нет нужного давления на пакетах фрикционых дисков. Недостаток давления может быть вызван как износом гидроблока, так и выработавшими свой ресурс уплотнениями.
Машина не едет.
Автомобиль трогается с места только на высоких оборотах ДВС или не едет вообще. В этом случае наиболее вероятно серьёзное повреждение механической части трансмиссии. При этом ошибок в ЭБУ может не быть. При пробуксовке фрикционные диски перегреваются, обугливаются и разрушаются, забивая клапана гидроблока и загрязняя масло.
При этом недостаточно просто поменять сгоревшие фрикционы и заменить вышедшие из строя резинки, нужно обязательно выяснить причину падения давления, иначе неисправность может возникнуть снова через непродолжительное время.
Посторонние звуки и вибрации.
Причина посторонних шумов прежде всего связан с вышедшими из строя подшипниками. Сначала это просто воющий звук, потом появляются вибрации. В итоге подшипник может заклинить и разбить посадочное место, что приведет к необходимости дорогостоящего восстановления или замены детали. Так же посторонние шумы в трансмиссии могут быть вызваны повреждениями компонентов планетарных редукторов и шестрён.