работаем ежедневно
с 08.00 до 20.00
10 - 14 дней

Ремонт трансмиссии: АКПП, ВАРИАТОР/CVT, DSG/РОБОТЫ

В  автосервисе «Кабриолет» мы предоставляем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автоматических коробок передач в Вологде, включая диагностику, замену деталей, капитальный ремонт и восстановление работы АКПП, вариатора или робота.

Высококачественное оборудование для диагностики, профессиональный инструмент и оснащение для ремонта трансмиссии позволяет нам точно и оперативно выявлять проблемы в автоматической коробке передач, будь то DSG, вариатор или классическая АКПП. Наши узкопрофильные квалифицированные мастера по ремонту коробок передач не только выполняют стандартные работы по ремонту коробки, но и решают сложные задачи, связанные с восстановлением работы гидроблока, мехатроника, а также других узлов, которые могут выйти из строя.

Если ваша коробка передач требует капитального ремонта, наши специалисты произведут детальную разборку устройства, оценят состояние всех внутренних компонентов и проведут замену изношенных деталей, таких как пыльники, фрикционные диски и прочее. В случае необходимости мы заменим гидроблок, отвечающий за управление кинематикой КПП.

 

Неисправности в работе АКПП могут проявляться по-разному. Это может быть как лёгкий провал при переключении передач, так и полный отказ коробки, сопровождающийся резкими рывками при переключении, посторонними шумами или полным отсутствием реакции на действия водителя. Независимо от характера поломки, если вы столкнулись с подобными симптомами, важно как можно быстрее обратиться за профессиональной помощью. Срочный ремонт АКПП требуется, когда поломка настолько серьёзна, что продолжать эксплуатацию автомобиля опасно. Это могут быть проблемы с гидроблоком, мехатроником или другими критичными компонентами коробки. Такие поломки могут значительно снизить безопасность вождения и привести к более значительным повреждениям и, как следствие, значительному удорожанию ремонта.

Какие признаки могут указывать на неполадки с коробкой передач?

  • Если вы заметили следы масла под автомобилем или течь сальников, при этом у машины отсутствуют передачи, а ее скорость не увеличивается с ростом оборотов двигателя. Причиной может быть критическая утечка рабочей жидкости, связанной с износом втулки насоса между АКПП и гидротрансформатором. В таких случаях замена одного сальника без замены втулки и ремонта ГДТ не приведет к желаемому результату.
  • Аварийный режим АКПП — следствие возникновения ошибок в блоке управления АКПП или других блоков, работающих в связи с АКПП (ДВС или ABS). В этом режиме обычно передачи не переключаются, трансмиссия работает на одной передаче вперёд и назад. Наиболее вероятные причины аварийного режима — это неисправности электропроводки и разъёмов.
  • Удары при переключении. Если в АКПП, ВАРИАТОРЕ/CVT, DSG/РОБОТЕ есть какие-то неисправности, то переключение передач может происходить с ударами. Причин такой неисправности несколько. Самая распространенная причина – нет нужного давления на пакетах фрикционных дисков. Недостаток давления может быть вызван как износом гидроблока, так и выработавшими свой ресурс уплотнениями.
  • Машина не едет. Автомобиль трогается с места только на высоких оборотах ДВС или не едет вообще. В этом случае наиболее вероятно серьёзное повреждение механической части трансмиссии. При этом ошибок в ЭБУ может не быть. При пробуксовке фрикционные диски перегреваются, обугливаются и разрушаются, забивая клапана гидроблока и загрязняя масло, что еще больше усугубляет неисправности.
    При этом недостаточно просто поменять сгоревшие фрикционы и заменить вышедшие из строя резинки, нужно обязательно выяснить причину падения давления, иначе неисправность может возникнуть снова через непродолжительное время и привести в негодность замененные детали.
  • Посторонние звуки и вибрации. Причина посторонних шумов прежде всего связана с вышедшими из строя подшипниками. Сначала это просто воющий звук, потом появляются вибрации. В итоге подшипник может заклинить и разбить посадочное место, что приведет к необходимости дорогостоящего восстановления или замены детали. Также посторонние шумы в трансмиссии могут быть вызваны повреждениями компонентов планетарных редукторов и шестрён.

Что входит в услугу

1. Компьютерная диагностика, при необходимости взятие «пробы» масла, снятие поддона на предмет наличия стружки;

2. Ознакомление заказчика с результатами осмотра;

3. Снятие трансмиссии с автомобиля и дальнейшая дефектовка (при желании заказчик может присутствовать);

4. Составление калькуляции предстоящих работ, согласование с заказчиком;

5. Проведение ремонтных работ:

— разборка трансмиссии на составные части (если было установлено, что имеется проблема в кинематике);

— проверка состояния гидротрансформатора, фрикционной накладки и поршня блокировки;

— промывка и опрессовка гидроблока для определения степени его износа;

— проверка соленоидов на гидравлическом стенде;

— проведение мойки всех частей АКПП, чистка сильно загрязненных поверхностей;

— замена изношенных деталей, ремонт гидравлического блока, замена резиновых элементов;

— сборка трансмиссии.

6. Установка трансмиссии на автомобиль, выставление уровня масла в соответствии с регламентом производителя (нагрев до определённой температуры), проведение выходной диагностики, тестовая поездка;

7. При отсутствии замечаний выдача автомобиля клиенту.

Условия гарантии на работы: до 12 месяцев в зависимости от проведённых работ.

До оформления заказа наши менеджеры расскажут о предстоящей работе, ответят на интересующие вас вопросы.

Стоимость и время ремонта

Время выполнения работ: 10 — 14 дней
 
Что влияет на стоимость: тип коробки, год выпуска, величина пробега, общее состояние неисправного устройства, выбор материалов для ремонта, объём работ.
 
Работаем с физическими и юридическими лицами.

Оплатить услуги можно несколькими способами:
—  наличными денежными средствами,
—  с помощью платежных систем (банковские карты, QR- код и др.) 
—  оплата на основании счёта (для юридических лиц).
Работаем официально! Предоставляем документы с информацией о проведённом ремонте.
 
Наш адрес: Вологда, Ленинградская, 51 (Беляевская ветка)
Режим работы: ежедневно с 08:00 до 20:00

Телефон для связи: +7(8172) 509-506

* Не является публичной офертой. Цена указана в ознакомительных целях, точную стоимость уточняйте у администратора.

    Остались вопросы?

    Оставьте свой номер телефона, и мы свяжемся с вами
    в течение 15 минут и ответим на все вопросы