Что такое ГРМ.
Замена ГРМ просто или сложно? ГРМ или газораспределительный механизм отвечает за впуск топливно-воздушной смеси и выпуск отработанных газов из камеры сгорания. Его задача состоит в согласовании действий между распределительными валами (определяет ход клапана) и коленвалом (ход поршня).
В современных двигателях механизм дооснащен устройствами, позволяющими изменить время (фазу) впуска/выпуска. А также степень открытия клапанов, в зависимости от режимов работы двигателя.
В газораспределительном механизме для синхронизации работы валов в качестве связи используют цепи, ремни с роликами. Иногда используют шестерни. И эти элементы подвержены износу. Нарушение синхронизации работы между ходом поршней и клапанов часто приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Сейчас практически не выпускается автомобилей у которых обрыв ремня или цепи пройдут без последствий.
Замена ГРМ проводится согласно требований завода-производителя вашего автомобиля. Важно соблюдать сроки рекомендованные производителем. В типовой комплект входят: Ремень или Цепь (ГРМ), натяжной механизм, ролики.
Стоимость и время проведение работ по замене зависит от конструкции автомобиля.
Необходимый инструмент.
Для замены ГРМ, помимо стандартных ключей, требуется и специальные фиксаторы валов для точной установки ремня или цепи. Поэтому в нашем автосервисе имеется более 20 различных наборов, позволяющих провести работы практически на всех типах двигателей.
Зачастую приходится исправлять чужие ошибки вида: «поменял ремень в гаражах, и машина не тянет». Как и говорилось раньше, даже небольшая ошибка в установке ремня (цепи), даже смещение валов на 1 зуб зубчатого ремня или на 1 звено цепи, приводит к неустойчивой работе двигателя.
Замена ГРМ дело ответственное — запаситесь специнтрументом или доверьте эту операцию профессиональному сервису.
Новые технологии.
Ремень ГРМ в масляной ванне (масляном тумане) пока еще достаточно редкое техническое решение для Российского рынка. Замену ГРМ при таком техническом решении также можно провести в нашем автосервисе.
Если на ремень попало масло, то его нужно заменить. Такой стереотип крепко сидит в голове у большинства автовладельцев.
А здесь ремень погружен в масло. Другие более стойкие материалы, из которых изготавливают ремни данного типа, позволяют безотказно работать двигателю достаточно длительный срок с несомненными преимуществами — снижение трения, пониженный уровень шума и, как следствие, снижение расхода топлива, улучшенные динамические качества, снижение выброса CO2. Здесь важно осуществлять контроль состояния ремня ГРМ. Наши специалисты проверят состояния ремня в масляной ванне.