На сервис прибыл автомобиль с не работающим кондиционером, план действий.
— Первым делом проверим давление газа (хладагента) в системе кондиционирования.
— Если газ на месте и в нужном объеме, то проверяем электрическую часть.
— При пустой системе делаем вакуумирование системы и если вакуумный тест система проходит, то заправляем систему хладагентом с добавлением необходимого количества масла.
— На следующем этапе проверяем систему на утечки. Ведь если газа нет, то он куда-то делся. А утечки бывают разные: от явных, которые выявить можно по звуку утечки, больших – которые можно найти с помощью газоанализатора, до микро утечек, которые нужно выявлять с помощью добавления ультрафиолетовой краски в масло системы кондиционирования. Добавленный пигмент светится в ультрафиолетовом излучении, маркируя зону утечки. Чтобы зафиксировать место утечки понадобится некоторое время (около 1 недели) эксплуатации и повторный визит в сервис.
К чему готовится финансово:
Потеря газа в ходе диагностики (система имеет объём заправки 400-1000 гр.) Цена за грамм 1,20 р.
Стоимость работ может варьироваться в зависимости от варианта поиска. От 1360 руб.
Стоимость работ заправки от 1820р. Плюс к этой стоимости нужно добавить стоимость хладагента и масла.
Стоимость замены уплотнений или поврежденных деталей системы. Эту стоимость мы узнаем только по факту выявления неисправности.