Под трансмиссией понимают не только коробку переключения передач, но и все прочие узлы передающие крутящий момент от двигателя до ведущих колес автомобиля.
- Сцепление или гидротрансформатор (АКПП)
- Коробка переключения передач (механическая, вариатор или автоматическая)
- Главная передача и дифференциал
- Приводные валы и карданы.
Приводные валы и карданы проверяются на целостность пыльников, состояние крестовин и ШРУСов (ШРУС – шарнир равных угловых скоростей).
Главная передача и дифференциал проверяем на люфты, состояние подшипников, избыточный шум.
Сцепление осматривается на состояния фрикционного диска, корзины сцепления и маховика.
Гидротрансформатор проверяется на специальном оборудовании (герметичность, состояние хаба, балансировки и состояние внутренних элементов). Проверка без ремонта и ремонт финансово практически не отличаются по работам.
Коробка передач проверяется на повышенные шумы, уровень рабочей жидкости (масла), а при разборке: состояние подшипников, шестерней, муфт и прочих элементов коробки перемены передач.