работаем ежедневно
с 08.00 до 20.00
от 1 часа
от 910 руб. *

Диагностика трансмиссии

Диагностика трансмиссии (коробки передач, сцепления, кардана, дифференциалов и других элементов) необходима как в плановом порядке, так и при появлении признаков неисправностей. Вот основные рекомендации:

 

Плановая диагностика трансмиссии:

— В соответствии с регламентом ТО:

Проверяйте трансмиссию в рамках регулярного технического обслуживания, обычно каждые 30 000–60 000 км (точный интервал указан в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля).

— При замене трансмиссионной жидкости:

Многие производители рекомендуют проводить диагностику при замене масла в коробке передач (обычно каждые 60 000–100 000 км, в зависимости от типа трансмиссии).

 

При появлении симптомов неисправностей:

 — Автоматическая коробка передач (АКПП):

— Задержки при переключении передач.

— Рывки, толчки или пробуксовка при переключении.

— Посторонние шумы (гул, скрежет, вибрации).

— Утечка трансмиссионной жидкости.

— Индикатор Check Engine или ошибки, связанные с трансмиссией.

 

— Механическая коробка передач (МКПП):

— Затрудненное включение передач.

— Хруст или скрежет при переключении.

— Вибрации или шумы при движении.

— Пробуксовка сцепления.

 

— Для всех типов трансмиссий:

— Необычные звуки (гул, стук) при движении.

— Вибрации на руле или кузове.

— Снижение динамики разгона.

 

Перед покупкой подержанного автомобиля:

Если вы покупаете б/у автомобиль, обязательно проверьте состояние трансмиссии, так как её ремонт может быть очень дорогим.

 

После экстремальных условий эксплуатации:

— Длительная езда с тяжелым грузом.

— Частая езда по бездорожью.

— Буксировка прицепа или другого автомобиля.

 

Сезонная проверка:

Перед началом зимы или лета рекомендуется проверить трансмиссию, особенно если вы живете в регионе с резкими перепадами температур.

 

Если вы заметили любые из перечисленных симптомов, не откладывайте диагностику. Раннее выявление проблем поможет избежать дорогостоящего ремонта.

Что входит в услугу

Как и описано выше, под трансмиссией понимают не только коробку переключения передач, но и все прочие узлы передающие крутящий момент от двигателя до ведущих колес автомобиля.

  1. Сцепление или гидротрансформатор (АКПП)
  2. Коробка переключения передач (механическая, вариатор или автоматическая)
  3. Главная передача и дифференциал
  4. Приводные валы и карданы.

Приводные валы и карданы проверяются на целостность пыльников, состояние крестовин и ШРУСов (ШРУС – шарнир равных угловых скоростей).

Главная передача и дифференциал проверяем на люфты, состояние подшипников, избыточный шум.

Сцепление осматривается на состояния фрикционного диска, корзины сцепления и маховика.

Гидротрансформатор проверяется на специальном оборудовании (герметичность, состояние хаба, балансировки и состояние внутренних элементов). Проверка без ремонта и ремонт финансово практически не отличаются по работам.

Коробка передач проверяется на повышенные шумы, уровень рабочей жидкости (масла), а при разборке: состояние подшипников, шестерней, муфт и прочих элементов коробки перемены передач.

Стоимость сильно зависит от необходимого объема проверок. От базовых осмотров, до работ связанных с разборкой агрегата и проверкой комплектующих на специальных стендах.

* Не является публичной офертой. Цена указана в ознакомительных целях, точную стоимость уточняйте у администратора.

    Остались вопросы?

    Оставьте свой номер телефона, и мы свяжемся с вами
    в течение 15 минут и ответим на все вопросы